НАВЕРХ
Автор: Сергей Гринский

Белорусские товары от «Евроопт» появятся и в Москве

Сеть гипермаркетов «Евроопт» очень известна у белорусов. Она является самой крупной на территории страны. Сейчас торговая группа планирует расшить территориальные границы своей деятельности, открыв онлайн-представительство на территории российской столицы. Супермаркеты применяют в работе новейшее оборудование для удобства работы. В настоящее время у магазинов пользуются популярностью счетные весы на странице spb90.ru/catalog/vesy_tovarnye/. Они позволяют определить количество изделий одинаковой номинальной массы.

Заметим, что ранее офлайн и онлайн-магазины продуктов питания «Евроопт» были открыты в Смоленске. По Белоруссии же успешно функционирует более трех сотен таких торговых точек. Москвичи смогут покупать продукты в онлайн-гипермаркете с бесплатной доставкой по городу.

Конечно, в российской столице торговая сеть из Белоруссии планирует работать под брендом «Евроторг». Топ-менеджеры компании таким образом успешно реализуют концепцию продвижения на рынок РФ. В Москве бренд, однако, не планирует создавать офлайн магазин, как это было сделано в Смоленске. Продажи стартуют в интернете. Такое решение было принято из-за тяжелой ситуации с транспортным сообщением в столице России.

Представители «Евроопт» считают свое начинание очень перспективным, поскольку покупки продуктов питания с доставкой на дом могут быть интересными москвичам. Столичный интернет-рынок не переполнен продуктовыми онлайн-шопами. Таким образом, «Евроопт» хочет занять свою нишу в этом сегменте.

Среди самых известных интернет-гипермаркетов российской столицы, которые реализуют продукты, можно выделить «Утконос», «Седьмой континент», «Метро», «Азбуки вкуса». Компания X5 Retail Group, которая основала магазины «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка» и группа «Магнит» пока только рассматривает перспективы организации интернет-продажи.

Белорусская сеть найдет своих клиентов и будет выгодно выделяться на фоне остальных поставщиков, только, если сможет предложить лояльную ценовую политику. Онлайн-гипермаркет «Евроопт» в Москве сохранит свое белорусское позиционирование, поскольку товары с надписью «Сделано в Белоруссии» пользуются популярностью у россиян.
Однако спрос на них в последнее время падает, поскольку из-за ослабления российской валюты цены на них растут. Правительство Белоруссии работает над снижением экспортных цен. Например, стоимость экспортируемых молочных продуктов с недавнего времени стала меньше на 3—11%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *