Плюсы и минусы летней резины Mercedes
Уже ранней весной владельцы автомобилей задумываются о покупке летней резины. Но начинать покупку надо с изучения технических характеристик самой машины.
Известные производители всегда укажут индексы скорости и нагрузки, а также другие данные. Вся эта информация обычно написана на боковых поверхностях шины. При этом не исключено, что в руководстве по эксплуатации будет указаны несколько типоразмеров покрышек. Ведь летом нужна более широкая резина, чем зимой.
Рисунок протектора шин
Тем более не стоит менять типоразмер, который был указан.. Ведь в результате во время поездки будут поступать неверные данные как о скорости движения, так и пробеге автомобиля. Это приведет к сбою в электронном блоке и повысит возможность аварийной ситуации.
• Рисунок протектора может быть направленным и ненаправленным. Лучше всего выбрать ассиметричный вариант, который дает возможность ездить по сухому и мокрому асфальту.
• Если установлены специальные канавки, помогающие быстрее выталкивать воду, то должна присутствовать маркировка Agua или Rain.
• Для поездки в дождь создана специальная резина, которая имеет направленный рисунок и турбо-каналы особой формы и они расположены от центра до края покрышек. Такая резина к тому же меньше поддается износу и обычно выделена в отдельный ценовой сегмент.
• Надо обратить внимание на качество самой резины, так как здесь применяют меньше натурального каучука. Блок протектора с переменным шагом скажет о резонансных звуковых колебаниях.
• Важно обратить внимание на балансировку. Если шина не будет сбалансирована после установки новых литых или стальных дисков Mercedes по адресу zubehor.ru, то возможно она имеет определенный дефект и лучше ее сразу заменить. Проблему можно выявить во время посещения шиномонтажа.
Правильно подобранная и установленная шина позволит обеспечить безопасность и сможет сократить расход топлива не меньше чем на пять процентов. Количество выхлопов тоже сократиться.
Выбор типа резины
Так как летняя резина изнашивается в три раза быстрее зимней, то следует подобрать разные типы протекторов, чтобы максимально обеспечить комфорт во время поездки.
• Симметричный рисунок стал уже классикой и такой протектор ставят как на переднюю, так и заднюю ось. Резина чувствует себя уверенно в городе или на трассе даже во время дождя и позволяет развить неплохую скорость. Цена весьма приемлема и по карману многим владельцам.
• При производстве несимметричных протекторов используют более жесткую резину и делают много каналов, чтобы отвести воду. Ее любят использовать любители поездить на быстрой скорости, потому что стоимость таких шин пока еще высока.
• Направленный рисунок резины сработает только тогда, когда колесо будет вращаться в нужном направлении, которое должен указать производитель. Тогда не страшна даже мокрая дорога. Могут возникнуть проблемы с заменой, если случится повреждение прямо на трассе. Ведь неизвестно какой комплект следует взять с собой в качестве запаски. Разные типы для одной оси использовать категорически запрещено.
Именно поэтому при выборе летней резины обращают такое внимание не только на цену, но и на характеристики и тип рисунка. Это имеет большое значение.