НАВЕРХ
Автор: Артем Кин

Распространенные ошибки в Landing Page

Если вложения в контекстную рекламу не дают никакого результата, а конверсия остается такой же, как и прежде, деньги просто уходят, то нужно проверить Landing Page. Вполне вероятно, что она требует определенных правок.

Лендинг представляет собой посадочную страницу, которая является непременным атрибутом контекстной рекламы. Практически каждый день на глаза попадаются разнообразные платные объявления.

Наверняка удалось заметить наиболее распространенную ошибку таких страниц. Ее регулярно повторяют многие предприниматели, которые работают в интернете. Одной из наиболее распространенных ошибок сайтов является слишком большой выбор. Ошибки Landing Page на сайте geniusmarketing.me бывают разные, но наиболее опасной среди них можно назвать именно большой выбор.

Чересчур большое число вариантов порождает проблему выбора. Например, кто-то хочет купить чашку, а в выдаче демонстрируется огромное количество вариантов. Если просматривать каждый предмет хотя бы по паре секунд, то можно потратить большое количество времени. Однако вряд ли кто-то станет делать это.

По большому счету наличие дополнительных параметров и фильтров является неплохим моментом. Очень важно максимально сузить выбор. Ошибкой является отсутствие на большом количестве лендингов фильтров и специальных функций для сужения поиска, что не очень хорошо.

Например, есть интернет-магазин одежды. Надо приобрести джинсы. Когда ищешь на сайте джинсы, выдает женские модели, а нам нужны мужские. После прокручивания страницы намного вниз попадается несколько мужских изделий, но их очень немного. Но даже в том случае, если бы надо было найти женские джинсы, то вряд ли бы дама выбрала один из предложенных вариантов. Отсутствие фильтров на странице является плохим моментом.

Нерелевантные результаты являются еще одной ошибкой. Очень плохо, когда лендинг не соответствует запросу пользователей. Иногда человек ищет одно, а ему предлагают приобрести совершенно другое. В таком случае он наверняка незамедлительно покинет сайт.

Маркетологи и предприниматели тратят на контекстную рекламу солидные сумму. При этом оплачиваются клики людей. Однако во время выбора лендинга, не соответствующего конкретным потребностям, пользователь покидает его, так и не превратившись в покупателя. Таким образом, деньги на рекламу тратятся просто так.

Это заключается в том, что разум человека просто не может справиться с большим числом вариантов выбора. Подсознание, не желая сильно напрягаться, просто постарается избегать подобных ситуаций, то есть оно уйдет со страницы, на котором размещено много вариантов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *