НАВЕРХ
Автор: Артем Кин

Как выбрать типографию для печати каталогов с ценами и листовок

Сегодня для продвижения любого бизнеса, рекламы товаров или услуг необходимы качественные полиграфические услуги, в частности каталоги с ценами. От того, какое оборудование и материалы использует типография, зависит конечный результат и прибыль заказчика. Как же не ошибиться в выборе типографии?

Способы допечатной подготовки каталогов и листовок

Процесс допечатной подготовки включает в себя изготовление электронных макетов для полиграфических элементов. Это важный процесс на пути получения отличного макета, который должен идеально соответствовать печатной продукции. Для такой работы нужны только знающие свое дело профессионалы, которые смогут точно учесть технологические особенности представленного производства и обеспечить конкретное воспроизведение работы дизайнера. Иногда заказчик решает все делать сам, а печать поручить типографии. Но на качество печати существенно влияет качество допечатной подготовки макета. Поэтому лучше заказывать все услуги в одном месте. Допечатная подготовка закладывает основание окончательного вида каталога или листовки, помечая все детали.

Способы печати: офсетная и цифровая

В зависимости от того, каков тираж будущей печати, выбирается и способ ее нанесения. Цифровая печать идеальна для малых тиражей и позволяет существенно сэкономить на допечатном процессе. Имеет высокую цветопередачу и прекрасное качество печати, но немного уступает по нанесению шрифтов и мелких деталей офсетной печати. Разница между ними не существенна, но офсетная печать будет выгодной только при печати больших тиражей. Чем больше он будет, тем меньшая стоимость оттиска, так как общая сумма допечатной обработки распределяется на весь тираж готовой продукции.

Виды послепечатной отделки для каталогов и листовок

Послепачатная отделка оттиска занимает важное место в современной полиграфии и позволяет придать продукции уникальные черты, сделать ее более запоминающейся и долговечной. К послепечатной отделки для каталогов и листовок относятся следующие виды: матовое или глянцевое ламинирование обложек, лакирование, УФ-лакирование каталогов или листовок. Ламинирование – популярный вид послепечатной обработки. Популярен он не только из-за блеска, но и за прекрасную защитную функцию. При припрессовке пленке изделие становится более плотным, продлевается срок его службы и исключается его повреждение от неблагоприятных воздействий. Лакирование  известно многим заказчикам. Существует обычное лакирование и УФ-лакирование. Отличие в использовании методов нанесения лаковых составов. Защищает продукцию от истирания, что очень ценно для каталогов и листовок. Использование глиттерных и текстурных видов лака позволяет создавать привлекательный, презентабельный внешний вид изделия.

Как выбрать самую дешевую типографию

Вопрос экономии всегда является существенным фактором при выборе типографии. Для того чтобы определиться, необходимо для начала узнать, что влияет на конечную цену готового изделия. Прежде всего – это аренда помещения. Чем больше помещение, тем выше будет стоимость услуг. Лучше искать типографию с небольшой площадью помещения. Также штат сотрудников, которым надо оплачивать их труд и работа с правильными поставщиками бумаги и красок. Получится сэкономить, если выбрать типографию, которая долгое время сотрудничает с одними поставщиками, так как это залог не только проверенного качества, но и больших скидок. «Типография Гарант» отвечает всем этим требования. Работая в печатной сфере не один год, она заслужила хорошую репутацию и включает в себя самое лучшее сочетание цены и качества.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *