НАВЕРХ
Автор: Мария Есенина

Российская медиа-аудитория ищет золотую середину

Россияне в поисках узнать полезную информацию для себя и своего развития прибегают к разным методам. Так, в ходе исследования от специалистов Synovate Comcon, стало понятно, что жители Российской Федерации предпочитают получать информацию от трех и более медиаканалов.

В среднем, количество людей, которые получают всю информацию из одного или, максимум, двух медиаисточников снизилось до 36% от всех участников исследования. А вот число тех, кто пользуются тремя и более источниками для получения новых сведений, немного подросло до 64%.

По мнению экспертов, такой подход среди россиян объясняется нестабильностью в экономической и политической области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *