НАВЕРХ
Автор: Мария Есенина

Apple научился показывать рекламу «по карману» каждому пользователю

Специалисты из компании Apple решили пойти по новому рекламному пути, и теперь вся реклама для каждого отдельного пользователя будет фильтроваться. Такой подход позволит рекламодателям охватывать действительно тот круг пользователей, которые смогут по своему бюджету приобрести тот или иной товар.

Специальная технология будет в курсе того, сколько средств осталось на банковском счету пользователя и будет предлагать ему приобрести только те вещи или воспользоваться только теми услугами, которые вписываются в рамки его остатка на счету.

Для удобства ПО будет работать по двум программам. Первая показывает товары по стоимости в два раза меньше оставшихся средств, а вторая охватит товары по цене до 90% общего остатка на счету.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *