НАВЕРХ
Автор: Анна Радова

Пассажиры не могут связаться с Call-центром «Трансаэро» после смены гендиректора компании

Пассажиры «Трансаэро» недовольны отсутствием качественного сервиса – сегодня после пяти вечера они уже не могли связаться с операторами авиаперевозчика. На сайте компании также отключился сервис для отслеживания рейсов.

Все эта ситуация вызвала недовольство у пассажиров, многие из них не смогли попасть на свой рейс. Разочарованные пассажиры решили вернуть себе деньги за неиспользованные билеты. Как информирует интернет-ресурс Infox, причина таких сбоев в работе крупнейшего авиаперевозчика заключается вовсе не в технических неполадках. Все гораздо серьезнее.

Вообще в настоящее время «Трансаэро» испытывает серьезные трудности и находится в состоянии банкротства. В связи с эти компании уже давно не оплачивала услуги компании, которая обеспечивает работу call-центру. В настоящее время сумма задолженности достигла впечатляющей отметки в 50 миллионов рублей.

На фоне всего этого произошла смена генерального директора обанкротившейся компании. Такое решение приняли участники совета директоров. Четыре дня назад акционерами компании был утверждено соответствующее постановление. Главный пост компании в настоящее время занял действующий пилот Валерий Зайцев. Он сменил на этом посту Дмитрия Сапрыкина. Пока сложно однозначно утверждать, что смена руководителей компании привела к таким проблемам. Ясно остается только то, что пока финансовое состояние авиаперевозчика является плачевным и с этим срочно нужно что-то делать.

Ранее планировалось, что компания, а именно 75 процентов плюс одна акция, будет продана «Аэрофлоту», однако сделке не суждено было состояться из-за вмешательства антимонопольного комитета и добровольного отказа топ-менеджеров «Аэрофлота» от сделки. Заметим, что в случае подписания договора купли-продажи между этими компаниями в России был появился крупнейший монополист в сфере авиационных услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *