НАВЕРХ
Автор: Юрий Патеев

Ризван Курбанов уладил кризис с дальнобойщиками и «Платоном»

Улаживание кризиса, возникшего при введении тарифа для большегрузных автомобилей 15 ноября, потребовало времени и усилий. Сегодня дагестанские водители грузовиков прекратили свою акцию протеста и пробки на обочинах дорог стали рассасываться. По сведениям «Независимой газеты»,  депутат Государственной Думы Ризван Курбанов пригласил лидеров протестного движения дальнобойщиков побеседовать. На рабочем совещании присутствовали и другие заинтересованные стороны конфликта: представители платежной системы «Платон», Росавтодора и Минтранса.

Урегулирование конфликта дагестанских дальнобойщиков и Минтранса относительно нового тарифа для оплаты ремонта федеральных трасс, завершилось успехом. Встреча сторон конфликта, которую организовал зампредседателя комитета ГД по конституционному законодательству Ризван Курбанов, состоялась при участии людей из Росавтодора, Министерства транспорта и системы «Платон». В ходе конструктивной беседы лидер водительского протестного движения озвучил претензии, а представители противоположной стороны разъяснили политику ценообразования тарифа и его пользу для дорожной инфраструктуры России. В результате встречи конфликт был исчерпан, дальнобойщики начали разъезжаться с обочин дорог.

Российский тариф для оплаты дорожного ремонта, который начали взимать с 15 ноября 2015 года с каждого автомобиля массой выше 12 тонн, равен 1,5 рубля за 1 км федеральной трассы. Это самая низкая расценка из всех стран Европы и даже Беларуси. В этих странах подобная практика введена давно и показала свою эффективность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *