Немецкий производитель BMW начал реализацию автомобилей с помощью интернета
Администрация компании задействовала 137 дилеров к реализации автомобилей через Всемирную паутину.
Подключив 137 дилерских центров своей компании к сервису продажи новых автомобилей через интернет, администрация BMW сократила саму процедуру продажи до 10 минут. Но такой сервис сегодня доступен пока лишь на территории Великобритании.
Такому шагу предшествовало проведение теста: девять дилеров за время его проведения сумели реализовать около пятидесяти автомобилей. Принятие решения осуществлять реализацию авто с помощью Всемирной паутины было продиктовано тем, что большинство потенциальных клиентов дилерских центров получают всю информацию об автомобилях и условиях их продажи через интернет. Поэтому руководство компании решило облегчить задачу посетителям своих сайтов, и предоставить им возможность приобретать автомобиль сразу же после выбора и взвешивания всех аргументов.
В недалёком будущем покупка автомобилей через интернет станет обычным явлением для многих стран Европы и всего мира.