НАВЕРХ
Автор: Анна Радова

Кому пиар атака на «Аэрофлот» принесет выгоду?

На «Аэрофлот» начали атаку пиарщики, которые активно распространяют в сети провокационные материалы. По мнению экспертов авиационной отрасли, все ложная информация, распространяемая в рунете, является частью чьей-то пиар компании.

Стоит начать с того, что интернет-пространство всколыхнула новость о дорогостоящем корпоративе сотрудников авиакомпании, но при этом никто из авторов не указал в своих статьях, что это не просто развлекательное мероприятие, а серьезная премия под названием «Взлетная полоса».

Как информирует интернет-ресурс Petrogazeta.ru, также необоснованными являются и обвинения авиакомпании в монополии. Если брать долю на рынке, то группа «Аэрофлот» занимает всего 50%. Остальная часть рынка занята другими компаниями, что свидетельствует об отсутствии у «Аэрофлота» монопольного положения.

В России сложно создать монополию в сфере авиационных перевозок, поскольку любая компания может обратиться в Росавиацию и начать перелеты по определенному направлению. Из этого следует и то, что «Аэрофлоту» невыгодно завышать цены, поскольку в этом случае вклинятся другие компании, которые предложат более низкие тарифы.

Профессор Никита Кричевский также поддерживает мнение, что «Аэрофлот» не может быть монополистом, поскольку в России функционирует более 30 крупных авиаперевозчиков и такое же количество мелких. Пассажиры имеют право выбора: они могут лететь «Аэрофлотом» или любой другой авиакомпанией.

Таким образом, становится понятно, что различные компрометирующие публикации о многомиллионном корпоративе, завышении стоимости билетов, монополизме являются просто происками «черных» пиарщиков, которые сейчас активно распространяют лживые материалы в рунете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *