«Яндекс» начал тестировать рекламные смарт-баннеры
«Яндекс» начал тестировать рекламные смарт-баннеры. Об этом сообщили официальные представители компании. Главной особенностью нововведения является тот факт, что в баннере реклама будет носить миксованный характер: контекстный и медийный.
Популярный среди русскоязычных пользователей поисковик «Яндекс» недавно сообщил широкой общественности о своих планах касательно внедрения новой технологии, которая позволила бы использовать маркетологам так называемые смарт-банерры. Их особенностью является умение совмещать два типа рекламы одновременно. Речь идет о контекстных возможностях и медийном направлении.
Основываться механизм отображения рекламы будет традиционно на том, что искал пользователь. Это позволит привлечь больше любителей интересоваться чем-то в интернете или приобретать товары. На данном этапе руководство «Яндекса» планирует продвигать все свободные места в «умных баннерах» с помощью аукциона. Плата с рекламодателя будет взиматься на количество сделанных кликов по одной ссылке от пользователей.