НАВЕРХ
Автор: Мария Есенина

«Яндекс» начал тестировать рекламные смарт-баннеры

«Яндекс» начал тестировать рекламные смарт-баннеры. Об этом сообщили официальные представители компании. Главной особенностью нововведения является тот факт, что в баннере реклама будет носить миксованный характер: контекстный и медийный.

Популярный среди русскоязычных пользователей поисковик «Яндекс» недавно сообщил широкой общественности о своих планах касательно внедрения новой технологии, которая позволила бы использовать маркетологам так называемые смарт-банерры. Их особенностью является умение совмещать два типа рекламы одновременно. Речь идет о контекстных возможностях и медийном направлении.

Основываться механизм отображения рекламы будет традиционно на том, что искал пользователь. Это позволит привлечь больше любителей интересоваться чем-то в интернете или приобретать товары. На данном этапе руководство «Яндекса» планирует продвигать все свободные места в «умных баннерах» с помощью аукциона. Плата с рекламодателя будет взиматься на количество сделанных кликов по одной ссылке от пользователей.

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при указании прямой ссылки на непосредственный адрес материала на сайте GpClub.ru.

Ссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования.