НАВЕРХ
Автор: Артем Кин

«Билайн» в Москве некоторое время был недоступным

Мобильный оператор «Билайн» некоторое время был недоступным в Москве. Жалобы на проблемы со связью поступили от многих пользователей сети. После получения информации о помехах компания тут же начал искать решение проблемы.

Как оказалось «Билайн» был недоступным для 30% своих пользователей. Причиной случившегося стали неполадки в системе регистрации абонентов «Вымпелкома».

Через некоторое время проблемы были решены. Абоненты вернули возможность совершать и принимать звонки в сети «Билайн». Специалисты компании сработали достаточно оперативно. Неисправности были устранены в кратчайшие сроки.

Напомним, перед этим крупнейший сбой в работе одного из мобильных операторов был зафиксирован в октябре прошлого года. В тот раз пострадали абоненты «Вымпелкома» и Yota. Абоненты, пользующиеся услугами данных сетей, не могли дозвониться друг до друга. На решение проблемы компаниям потребовалось несколько дней. Операторы долго не могли найти крайнего и винили в прошедшем друг друга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *