«ВКонтакте» открыл доступ к API сервису «Сообщения для бизнеса»
«ВКонтакте» открыл доступ к API сервису «Сообщения для бизнеса». На практике это означает, что теперь общение с клиентами может состояться просто при использовании системы с названием HeplDesk.
Не так давно завсегдатаи социальной сети «ВКонтакте» порадовались новшествам, которые позволяют рядовым пользователям напрямую писать администраторам сообществ, как теперь появилась информация об углублении работы в этой сфере. Это означает, что если программы по «сообщениям для бизнеса» все же введут в активный оборот, то потребитель сможет обращаться за помощью просто при использовании системы HeplDesk или же Social CRM.
Кроме этого уже не первый день в виртуальной бизнес-среде гуляют неподтвержденные сообщения касательно того, что цех разработчиков из социальной сети теперь собирается «поколдовать» и над внешним видом уведомлений, которые будут активно использоваться официальными сообществами. Некоторые далекоидущие в своих планах специалисты утверждают, что такие уведомления смогут запросто заменить традиционные смс-ки.