НАВЕРХ
Автор: Леонид Максимов

Хонда запускает продажи водородного автомобиля Clarity в Японии

Агентство Рейтер сообщает, что компания Хонда ведет переговоры с Дженерал Моторс по разработке и производству запчастей для водородных топливных элементов, продолжая технологическое партнерство автопроизводителей.

В том же докладе информационного агентства выяснилось, что компании совместно работали над созданием технологии топливных элементов с 2013 года.

Хонда запускает автомобиль Clarity на водородных топливных элементах в Японии. Ее продолжающееся сотрудничество с Джи-эм может проложить путь для развития и удешевления водородной технологии, что, возможно, позволит Хонде стать мировым лидером.

Ранее, компания Хонда заявила, что ее первое серийное транспортное средство на водородных топливных элементах, обеспечит радиус действия до 750 км при нулевой эмиссии. Стоимость  Clarity в Японии стартует с $67000. В Калифорнии ее можно будет купить за $60000 уже до конца этого года, как сообщает Блумберг.

После скандала с дизельными выбросами, в котором погряз Фольксваген, ключевые автопроизводители, такие как Хонда, Тойота и Дженерал Моторз изучают способы воплощения технологии топливных элементов, чтобы больше людей приняли и поддерживает ее как можно скорее.

В любом случае, по мере развития технологии топливных элементов, автопроизводители должны будут приложить усилия, чтобы расширить сеть водородных станций.

Посмотрим, что у Хонды и Джи-эм получится в результате длительного сотрудничества.