НАВЕРХ
Автор: Валентина Ковель

Возведение Фрунзенского моста: разгрузка транспортной сети Самары

Фрунзенский мост, возведение которого начато осенью 2015 года, обойдется федеральной казне в 12 миллиардов рублей. Новый мост значительно разгрузит транспортную сеть Самары, соединит Куйбышевский район с центром города и облегчит движение по загруженным мостам — Южному и Старому. Мостостроительство идет по графику, бесперебойную работу обеспечивает генподрядчик — компания «Стройтрансгаз». Запланировано уложить 46 тысяч кубометров железобетонного монолита, 1,14 млн кубометров речного песка, а также обеспечить монтаж 9500 тонн металлических конструкций. Наиболее ценят именно речной песок крупных гранул, который реже встречается, потому оценивают его значительно дороже, большой выбор смотрите на сайте. Зачастую его добывают в руслах рек, которые уже пересохли. Данный вид песка применяют при ремонте и дизайне.

Фрунзенский мост, заказчиком которого является Минтранспорта и автотрасс Самарской области, будет возведен в четыре этапа. Сейчас на объекте работает 200 специалистов строительных специальностей. Важность нового моста сложно переоценить, ведь он упрощает выход на федтрассу М-32 и расширяет торгово-экономические связи города. Благодаря новому мосту, Самара усилит свою долю в грузо- и пассажироперевозках.

Мост через р. Самара будет стоять на восьми надежных опорах (протяженность моста 667 м), мост через о. Банное построят на семи опорах (длина этого моста составит 79,6 м). Установка опор — ответственнейший этап при возведении любого моста, отмечает К.Ю. Агалаков, руководитель мостопроекта из «Стройтрансгаза». В планах строителей — введение моста в эксплуатацию уже в 2018 году; заложенная при проектировании ежесуточная интенсивность автодвижения Фрунзенского моста составляет 39500 машин.

Постройка долгожданного и важного для Самарской области объекта идет по графику. Недавно на строительной площадке Фрунзенского моста побывал представитель заказчика из Минтранса А.В. Дешевых, который остался доволен работой стройки и ее высокими темпами. Несмотря на обнаруженные в феврале помехи, график строительства не нарушен. На дне Самары была обнаружена затопленная баржа и мешающие строительству топляки. Однако даже с учетом неожиданных помех, возведение Фрунзенского моста идет без отставаний по графику, отмечает К.Ю. Агалаков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *