НАВЕРХ
Автор: Валентина Ковель

Предпочтения россиян в зарубежной недвижимости: популярны коммерческие объекты, а не жилье

Россияне всегда выказывали устойчивый интерес к приобретению недвижимости за рубежом, однако ранее предпочитали вкладываться в жилье. Виллы, квартиры, особняки нынче потеряли актуальность — сегодняшние россияне предпочитают вкладываться в коммерческие объекты, а не в жилые квадратные метры. По данным агентства http://MoskovskiyKvartal.ru, восемь из десяти запросов российских инвесторов приходятся на коммерческие объекты иностранной недвижимости.

Первое полугодие 2016 года по сравнению с прошлогодним периодом продемонстрировало усиление спроса на объекты коммерческой недвижимости за рубежом. Россияне предпочитают вложиться в работающий объект, а не в жилье: увеличение спроса на 12% на рестораны и ателье в нынешнем году тому свидетельство.

Консалтинговая фирма Knight Frank отмечает смену вектора интереса российских инвесторов относительно зарубежной недвижимости: сегодняшний покупатель предпочитает платить не за виллу, а за объект коммерческой недвижимости. Желание вложить обесценивающийся рубль в работающий заграничный бизнес вызвано намерением защитить свой капитал.

В 2016 году наблюдался небывалый всплеск интереса к объектам коммерции (гостиницы и рестораны, торговые центры и склады, предприятия и земельные участки для ведения сельскохозяйственной деятельности), а также на приобретение жилья для последующей сдачи в аренду/перепродажи. Такие запросы составили 80% всего количества.

Россияне не прочь приобрести готовый бизнес в разных точках Европы, особый интерес вызывают инновационные проекты (фотоэлектрическая энергия, различные ателье, производство продуктов питания). Невысокий (10%) спрос на них постепенно усиливается, отмечают эксперты недвижимости.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *