НАВЕРХ
Автор: Артем Кин

Программа лояльности клиентов и bpm’online CRM: особенности и преимущества

Мощная потребительская база является залогов успеха компаний. В этом случае они будут занимать лидирующие позиции на рынке. Сегодня такой подход имеет большое значение. Это факт. Сейчас программа лояльности клиентов, применяется для создания отношений с клиентами и закрепления их на постоянной основе. Применение программ этого типа обеспечивает понимание потребностей заказчиков и возможность разработки и создания сервисов, повышающих уровень его обслуживания.

Основной целью применения я лояльности является повышение удовлетворенности заказчика услугами компании. Обеспечить эффективную реализацию данной задачи позволяет использование сервиса для обслуживания клиентов bpm’online CRM.

Каким образом реализуется программа лояльности клиентов?

Программы лояльности клиентов предусматривают использование пластиковых карт. Сейчас высоко востребованы дисконтные программы. Они предполагают возврат потребителю части затрат по оплате продукции в момент покупки. Таким образом клиент получает прямую материальную выгоду.

Кроме того, используются следующие варианты реализации программы лояльности:

  • розыгрыши призов;
  • накопительные дисконтные;
  • бонусные;
  • пластиковые карты как подарочный сертификат.

Внедрение программ лояльности с bpm’online CRM

Обязательным условием работы программ лояльности является автоматизация данного процесса, обеспечивающая более качественную обработку получаемой информации, что, в свою очередь, позволяет выбрать наиболее эффективный способ реализации проекта.

Внедрение программы лояльности с системой bpm’online CRM включает следующие этапы:

  • Разработка концепции.
  • Автоматизация.
  • Сопровождение.

Разработка концепции охватывает все аспекты деятельности компании:

  • финансовую и правовую модель;
  • постоянный анализ покупателей;
  • организационную структуру;
  • сегментацию участников;
  • формализацию бизнес-процессов;
  • описание ИТ-инфраструктуры и пр.

Автоматизация лояльности с bpm’online CRM включает:

  • разработку базовых правил;
  • разработку дополнительных мотивационных механизмов;
  • интеграцию с учетной системой;
  • настройку шаблонов маркетинговых компаний.

Компаниям, в которых внедряется программа лояльности клиентов, в обязательном порядке требуется качественное сопровождение. Оно обеспечивает возможность оперативно реагировать на изменяющиеся условия. Это важно учитывать.