НАВЕРХ
Автор: Полина Натальева

Простые истины о визитках

Неотъемлемый атрибут делового общения – это визитная карточка. Если вы хотите произвести на собеседника или делового партнера должное впечатление, отдайте предпочтение качественно разработанным экземплярам. Несмотря на традиционность формы и смысла, визитка может стать истинным проявлением вашей личности. Это можно сделать с помощью оформления. Обратите внимание на дизайн бумаги и типографские шрифты. Они помогут проявить индивидуальность, сделав визитку эффективным инструментом коммуникации.

Рекламная функция и уровень запоминания

Дизайн и правила оформления – взаимосвязанные понятия. Следует помнить, что визитка является в первую очередь информационным и рекламным продуктом. Основная функция состоит в необходимости донести до партнеров, коллег, собеседников главные сведения о личности человека (ФИО, место работы и должность, контактные данные). Именно в этот момент следует вспомнить о факторе эффективности. Если оформление визитной карточки не вызовет заинтересованности, она имеет большие шансы затеряться среди себе подобных. В контексте дизайна не надо бросаться в крайности (яркие краски, золотые шрифты, картинки), но все элементы необходимо подбирать с учетом психологических факторов восприятия визуальной информации.

Цветовая гамма – первый критерий грамотного дизайнерского оформления. Известно, что на психологическом уровне красный оттенок воспринимается возбуждающе, агрессивно, а синий и зеленый, наоборот, успокаивают. Можно заказать печать визиток и в других вариациях. Коричневый цвет вызывает ассоциацию со стабильностью, а оранжевый – это настоящий всплеск эмоций и жизнерадостности. На эту тему есть обширные научные психологические исследования. При выборе цвета для визитки важно учитывать степень его насыщенности, что должно гармонировать с логотипами, надписями, шрифтами и другими элементами. Визуальное восприятие должно быть легким и не перегруженным. Это поможет повысить уровень запоминания на подсознательном уровне.

Правила и факты

Если вы работаете с иностранными партнерами по бизнесу, не рекомендуется нарушать правила относительно традиционной формы и размера визитки. В некоторых странах к этому вопросу относятся очень серьезно. Например, в Японии и Германии считается неуважением вручение визитки нестандартного формата. Рекомендуется заказывать изделия евроформата. Если хотите иметь несколько вариантов визиток для разных случаев, обратите внимание на ассортимент типографий. Сейчас можно заказать предметы со скругленными углами, односторонние и двойные, квадровизитки и другие виды. Такие необычные дизайнерские решения станут истинным проявлением индивидуальности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *