НАВЕРХ
Автор: Роман Кувин

Американская транснациональная компания «ПепсиКо» избавляется от актива в Воронежской области

Американская транснациональная компания в сфере пищевой промышленности «ПепсиКо» избавляется от актива в Воронежской области. Корпорация собирается продать Аннинский молочный комбинат. В 2007 году он вошел в состав «Вимм-Билль-Данн», ставший частью «ПепсиКо» в 2010 году.

Информацию о решении продать завод РБК подтвердила директор по коммуникациям PepsiCo Марина Зибарева, подчеркнув, что компания «нацелена на обеспечение долгосрочного роста бизнеса в России». По ее словам, решение о продаже предприятия принято в рамках оптимизации производственных мощностей, принадлежащих компании.

Воронежский завод был построен в 1977 году, сегодня на нем работают около 170 человек. В среднем в 2016 году предприятие перерабатывало около 200 т сырого молока в сутки, или 80 тыс. т за год. При этом основную часть сырья приходилось закупать в других регионах: доля местных поставщиков составляла всего 10%, констатировала представитель PepsiCo. Сумма, которую компания намерена получить от продажи, не разглашается.

Предприятие в Воронежской области станет третьим активом в России, от которого международный гигант решил избавиться за неполные два года. Так, в июне 2015 года PepsiCo законсервировала завод в подмосковном Раменском, специализирующийся на розливе соков и нектаров. А в декабре 2015 года она продала компании «Аквалайф» новосибирское предприятие по производству напитков «Соболь аква». Сумма сделки не разглашалась.

В настоящее время PepsiCo владеет более чем 20 предприятиями в России. В 2011 году она купила компанию «Вимм-Билль-Данн» и сегодня, по данным Союзмолока, является вторым по величине в России переработчиком молочной продукции (бренды «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Имунеле» и др.). Кроме того, компания выпускает детское питание, напитки и снеки.

Обсуждение закрыто.