НАВЕРХ
Автор: Роман Кувин

Выручка ГК «ДИКСИ» в 4 квартале 2016 года выросла на 4,2% до 78 млрд рублей

Выручка ГК «ДИКСИ» в 4 квартале 2016 года выросла на 4,2% до 78 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 2,2 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 2,8%. Таковы данные отчетности ритейлера по МСФО.

Валовая прибыль компании составила 20,9 млрд рублей, валовая рентабельность составила 26,8%. Коммерческие и общехозяйственные расходы уменьшились на 30 базисных пунктов как % от выручки.

Среди ключевых инициатив в 2016–2017 годах группа отмечает обновление расширения доли собственных торговых марок до 25% от продаж к концу 2017 года, а также разработку новой программы мотивации персонала, которая будет внедряться в первом квартале 2017 года.

«В 2016 году макроэкономическая ситуация в значительной степени повлияла на динамику розничного рынка в России: потребитель стал более экономным и рациональным, обращал больше внимания на промопредложения и цену, — приводится в сообщении комментарий гендиректора ПАО «Дикси Групп» Сергея Белякова. — В данных условиях команда «Дикси» продолжала реализовывать программу трансформации бизнеса во второй половине года. Наши усилия по оптимизации расходов позволили достичь улучшений в операционных затратах и потерях». Он также отмечает, что на протяжении 2016 года компания рефинансировала долговой портфель и на конец прошлого года он на 90% был долгосрочным. При этом средневзвешенная ставка по портфелю была на 2% ниже ставки прошлого года.

Обсуждение закрыто.