НАВЕРХ
Автор: Роман Кувин

Москва изучает китайский вариант развития электрического общественного транспорта

Москва изучает китайский вариант развития электрического общественного транспорта. В город для испытаний поступил электробус производства компании Yutong — он уже вышел на маршрут, правда, тестируют его без пассажиров, рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.

«Мосгортранс продолжает испытания электробусов, чтобы в будущем появление нового вида электротранспорта на московских улицах было максимально эффективным. Сегодня на базе предприятия завершаются испытания российского образца и начинается опытная эксплуатация китайской модели. Оба транспортных средства тестируются на маршруте М2 “Фили” — “Метро “Китай-город” с различной нагрузкой. Это позволяет специалистам изучить характеристики подвижного состава и наиболее точно сформулировать окончательные требования к электробусу для Москвы», — приводит его слова сайт мэра города.

Электробус может вместить до 73 пассажиров, он оборудован 36 сиденьями. Максимальная скорость машины — 69 километров в час, а заявленный запас хода — до 200 километров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.

Как отметил представитель компании Евгений Цзэн, суровая русская зима, жаркое лето и влажная весна модели не страшны. «Электробус адаптирован к климату от минус 30 до плюс 35 градусов», — сказал он.

Говоря о том, готовы ли коллеги из Китая локализовать производство машин на территории России, Цзэн ответил положительно. «Внутри Китая мы ежегодно реализуем 20 тыс. таких электробусов, в частности, в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу. По локализации мы работаем со многими странами мира. Мы готовы открыть предприятие в России», — отметил он.

Электробус китайского производства стал уже шестой моделью электробуса, проходящего тестирование в Москве. Ранее Мосгортранс проводил испытания машин российских, белорусских и финских производителей. В настоящее время на маршруте М2 завершает испытания электробус ЛиАЗ-6274 российского производства.

Ранее в Департаменте транспорта столицы ТАСС , что Москва планирует закупать для работы на городских маршрутах от 200 до 250 экологически чистых электробусов. При этом сокращать количество существующих подвижных составов не планируется.

В начале июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что власти столицы нацелены на постепенную замену автобусов современными электробусами, чтобы улучшить экологическую ситуацию в городе.

Обсуждение закрыто.