НАВЕРХ
Автор: Роман Кувин

Rolls-Royce представил восьмое поколение флагманского лимузина Phantom

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce, входящий в BMW Group, представил восьмое поколение флагманского лимузина Phantom. Основное новшество модели — алюминиевая платформа-каркас, позволяющая свободно менять дизайн кузова под запросы клиентов.

В габаритах «Фантом» тоже изменился непринципиально – но при этом оригинально. Седан стал чуть короче, выше и шире и получил слегка укороченную (до 3 552 мм) колесную базу. Впрочем, британцы вполне ожидаемо соорудили и «растянутую» версию, основное отличие которой – 200-миллиметровая вставка между передними и задними сиденьями. Несущий кузов седана теперь полностью выполнен из алюминия и стал на треть жестче, а подвеска имеет полностью независимую схему: двойные поперечные рычаги спереди и «пятирычажка» сзади, причем задние колеса получили способность подруливать.

Пневматическая подвеска нового «Фантома» стала умной. Британцы применили решение, уже реализованное создателями нового Audi A8: при помощи камеры в передней части автомобиля электроника оценивает состояние покрытия и превентивно подстраивает жесткость подвески. Кроме того, она способна и минимизировать крены кузова. Этот механизм в версии Rolls-Royce получил наименование Magic Carpet – «волшебный ковер». К слову, весьма высока вероятность, что аналогичную систему получит и ожидаемый вскоре кроссовер Rolls-Royce Cullinan, так как строят его на той же самой платформе. Именуют ее внутри компании не иначе, как «Архитектура роскоши».

Rolls-Royce Phantom сохранил V12 объемом шесть и три четверти литра, но этот мотор – уже не тот, что раньше. Во-первых, его снабдили полностью новыми внутренностями, а во-вторых, системой двойного турбонаддува. Развивает теперь двигатель 571 л.с. и 900 Нм крутящего момента, а в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF ускоряет седан весом 2,6 тонны до 100 км/ч всего за 5,3 с (на 0,1 с дольше в длиннобазной версии). Само собой, седан снабжен всем положенным ему по статусу набором электронных водительских ассистентов.

На новой архитектуре будут построены все новые модели марки.

Продажи нового поколения флагманского седана Rolls-Royce планирует начать осенью, причем, по слухам, он подорожает примерно на 50 000 фунтов – до 400 000 фунтов (450 000 евро).

Обсуждение закрыто.