НАВЕРХ
Автор: Роман Кувин

Во всех торговых центрах Metro Cash & Carry в России откроются магазины Media Markt

Во всех торговых центрах Metro Cash & Carry в России в октябре 2017 года откроются магазины Media Markt. В Media Markt сообщили, что соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера. Проект не предполагает создания совместного предприятия, но «в силу законодательства отдельные соглашения о совместной деятельности могут потребовать согласования ФАС», уточнил представитель Metro.

В магазинах Metro Cash & Carry будут брендированные зоны Media Markt площадью до 1 тыс. кв. м (площадь стандартного магазина Media Markt в России — 3000–5000 кв. м). По словам представителей обеих компаний, ассортимент разработан с учетом предпочтений профессиональных клиентов Metro. Оплата будет проходить на кассах Metro Cash & Carry вместе с остальными товарами.

Идея создания подобного проекта возникла несколько лет назад. В 2015 году пилотные «магазины в магазине» появились в Metro в Екатеринбурге и Москве (на 104-м км МКАД). Позже такой же проект заработал в Архангельске и Белгороде. По данным «Ведомостей», продажи электроники в таких магазинах оказались вдвое выше, чем в других центрах сети.

Metro и Media Markt с 1998 года входили в одну группу, однако с лета этого года их бизнесы разделились. Мелкооптовыми центрами занялась Metro Wholesale & Food Specialist Group, а магазинами техники и электроники — Ceconomy.

Как считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, партнерство c Metro должно помочь Media Markt нарастить присутствие в регионах. Преимуществом является то, что продавцам электроники придется затрачивать меньше средств, чем при открытии новых магазинов в торговых центрах. Минус — тот факт, что Metro сам по себе не является центром массового посещения: попадать туда могут лишь обладатели карты клиента.

Обсуждение закрыто.