Компания Nissan может привезти полноразмерный пикап Titan на рынок РФ
Компания Nissan не исключила возможности появления пикапа Titan на российском рынке, сообщает Automotive News со ссылкой на старшего вице-президента отдела лёгких коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan Ашвани Гупту.
Центральный офис компании «Ниссан» сообщило о том, что в ближайшем будущем американская модель внедорожного пикапа Titan расширит рынки присутствия, в которые могут войти Китай, Австралия, Ближний Восток и Россия. Об этом стало известно от западногожурнала AutomotiveNews со ссылкой на коммерческого директора подразделения легковых автомобилей альянса Renault-Nissan Ашвани Гупта. Однако российское подразделение пока не может подтвердить данную новость.
«Сейчас мы изучаем новые рынки, на которых можно было бы продавать полноразмерный пикап, — пояснил господин Гупта. — Рынок автомобилей этого сегмента растёт».
По словам топ-менеджера, рынок больших пикапов сейчас уверенно растет, поэтому в компании рассматривают возможность налаживания продаж «Титана» за пределами США в течение ближайших лет. Автопроизводитель в первую очередь рассчитывает на крупные компании, занятые в коммерческой и промышленной деятельности.
Кроме того, в Renault-Nissan намерены увеличить продажи других коммерческих автомобилей, которые создаются или будут созданы на единой платформе французско-японского альянса.
Стандартная модификация Nissan Titan оснащена 5,6-литровым мотором V8 на 400 лошадиных сил, работающим вместе с 7-ступенчатой автотрансмиссией. Стоимость транспортного средства в США составляет 29,6 тысяч долларов (почти 1,8 миллиона рублей). К слову, на данный момент продажи Titan крайне малы, ведь Ford F-Series (один из лидеров местного рынка) покупают в 20 раз больше.
В первые девять месяцев текущего года в США было продано 35,5 тыс. «Титанов» — на 224% больше, чем в том же периоде прошлого года. Таким образом, спрос на данную модель показал наиболее динамичный рост в данном сегменте. При этом Titan существенно уступает в популярности Ford F-150, который разошелся тиражом в 658,6 тыс. экземпляров.