НАВЕРХ
Автор: Сергей Некрасов

«Почта России» тестирует идентификацию клиентов при входе в отделение‍

«Почта России» работает над технологией, которая сможет распознавать личности клиентов при входе в отделение. Это позволит ускорить выдачу почтовых оправлений, рассказал глава предприятия Николай Подгузов, передает «Интерфакс».

«Нам бы очень хотелось — и мы работаем над этим, и внедряем соответствующие пилоты — чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел, и уже оператор мог подготовить, пока некоторое время ожидания в очереди происходит, те товары, которые посетитель собирается забрать на почте», — сказал Подгузов.

Он добавил, что сейчас системы «Почты России» уже научились обрабатывать и анализировать «достаточно большой» объем данных клиентов. По мнению Подгузова, в дальнейшем предприятие планирует использовать данные о почтовых отправлениях, чтобы планировать работу отделений.

Подгузов отметил, что сейчас в компании налажена достаточно развитая система аналитики.

«Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое», — рассказал глава «Почты России». 

Глава «Почты России» отметил, что у предприятия есть большой объем данных о клиентах.

«Раньше мы их не упорядочивали, сейчас мы имеем достаточно развитую систему аналитики. Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое», — сказал он.

Подгузов указал, что для «Почты России» также важно внедрение IT-систем, «которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд». Гендиректор напомнил, что предприятие создало отдельную компанию «Почтовые технологии» для концентрации собственных IT-разработок.

Обсуждение закрыто.