НАВЕРХ
Автор: Артем Кин

Японский производитель кондиционеров провел рекламную акцию в России

Этим летом один из ведущих японских производителей кондиционеров и прочих устройств очистки и охлаждения воздуха провел масштабную рекламную акцию в разных городах России, с целью привлечь внимание наших соотечественников к своей продукции.

В роли организаторов данной акции выступили специалисты коммуникационной компании “Приор” и фирмы TMG, которая является одним из лидеров рынка передвижной рекламы. По задумке специалистов плакаты с изображением продукции производителя были размещены на автобусах и прочих транспортных средствах.

На некоторых плакатах красовался новый фанкойл компании, который пользуется большим спросом практически во всех странах. Благодаря проведению этой акции, в нашей стране не осталось почти ни одного города, жители которого не знали бы о возможностях японских кондиционеров и фанкойлов.

Один из сотрудников TMG, который принимал участие в реализации проекта, рассказал представителям средств массовой информации, что акция получить весьма яркой и успешной. Автобусы и троллейбусы были заполнены качественной информацией именно летом, когда на подобную технику наблюдается повышенный спрос. По его словам, теперь почти все наши соотечественники знают, что японские кондиционеры являются одними из самых эффективных и надежных.

Специалист сообщил также, что проведенная рекламная компания является лишь маленькой частью крупномасштабного стратегического проекта производителя. Кроме общественного транспорта, очистители воздуха, фанкойлы и кондиционеры этой торговой марки начнут рекламировать в московском метро и в интернете.

В ближайшее время компания планирует провести похожие рекламные акции во всех европейских странах. Размер суммы, которая будет выделена для реализации программы, представители компании не называют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *